Самая важная (и самая недооцененная, как правило) составляющая комплексного интернет-маркетинга — конверсионный мониторинг и оптимизация.

Даже если:

  • компания правильно выбрала цели и стратегию бизнеса в интернете;
  • создала hight-usability (отличный с точки зрения удобства и восприятия пользователем) сайт с уникальным богатым функционалом;
  • обеспечила постоянный приток целевых посетителей на сайт

— это еще не значит, что всю проведенную кампанию можно назвать успешной.

Главное мерило успеха в прагматичном мире современного бизнеса — финансовая отдача. Прямые или косвенные дивиденды от самого успешного сайта не могут быть безразмерными, поэтому постоянная оптимизация расходов на основе накопленной статистики — обязательное условие любого хорошего маркетинг-плана.

В маркетинге показатель рентабельности инвестиций обозначается ROI (Return On Investment).

Конверсионный консалтингэто не имеющий завершения, постоянный процесс работы с сайтом, направленный на постоянное повышение показателя ROI, увеличение отдачи от средств, направляющихся на различные маркетинговые способы привлечения потребителя.

В него, как правило, входят:

  • Веб-аналитика
  • Анализ источников посетителей
  • Анализ поведенческих моделей постетителей на сайте
  • Анализ целевой направленности посетителей
  • Постоянный мониторинг средней стоимости получения потребителя из каждого отдельного источника.
  • Непрерывная оптимизация рекламных, контекстных, вирусных кампаний на основе накопленных данных.