Комплекс работ на этапе продвижения сайта направлен на привлечение целевых посетителей на сайт всеми возможными способами.

Этот этап правильнее было бы назвать “Популяризация сайта”, так как кроме поискового продвижения (вывод сайта на первые позиции поисковых систем по необходимым запросам) он предусматривает и другие, непоисковые, способы привлечения посетителей, заинтересованных в продуктах/услугах, представленных на сайте.

Примерный перечень возможных мероприятий:

Поисковая оптимизация и продвижение сайта

— ряд мер, направленных на увеличение притока целевых посетителей с поисковых систем.

  • Составление и анализ семантического ядра сайта. Выбор “результативных” поисковых запросов.
  • Внутренняя оптимизация сайта (приведение структуры и содержимого сайта к виду, оптимальному для наилучшего ранжирования страниц в поисковых системах), в том числе сео-копирайтинг — написание специально оптимизированных тематических текстов.
  • Внешняя оптимизация сайта — работа над внешними факторами, способствующими высокому ранжированию в поисковых системах.

SMO и SMM (социальная оптимизация и социальный маркетинг)

— ряд мероприятий, направленных на непоисковое продвижение и популяризацию сайта в тематических сообществах, социальных сетях.

  • Рекламные и маркетинговые акции, направленные на популяризацию и общую узнаваемость бренда на первом этапе.
  • Скрытая и открытая реклама в социальных сообществах (повышение лояльности пользователей, увеличение кол-ва положительной информации о компании/продукте/услуге)
  • Акции вирусного маркетинга

Контекстная реклама.

  • Организация и проведение контекстных компаний в Google Adwords, Яндекс Директ, Бегун, Mail.ru, Rorer, Meta, YPN, Microsoft AdCenter)
  • Подбор и селекция целевых ключевых фраз для кампаний
  • Составление объявлений
  • Сопровождение кампаний (определение оптимального временного и географического таргетинга, постоянная работа над увеличением CTR, результатов кампании)

Традиционная реклама в интернете

  • Баннерная и блочная реклама в целевых тематических сообществах. Поиск, отбор, а при необходимости — создание таких сообществ.
  • Баннерная и блочная реклама на ведущих (самых посещаемых) интернет-порталах, сервисах, онлайн-СМИ.